Дополнительно: В отличном техническом состоянии. Ровные документы. ТОЛЬКО гаражное хранение.
В одних руках 5.5 лет.
Двигатель: 3S- GE BEAMS VVT- i 200л. с. (в ПТС 180). Без нареканий. Замена масла каждые 5-6т.км с капельным тестом каждые 1т.км.
Настройка клапанов на 210.000км. Клапана настраивать не пришлось, всё в заводском допуске по мануалу. На фото видно чистоту мотора.
Коробка: ни намёка на пинки. Замена масла каждые 25-30т.км. (полностью 7л + замена фильтра. Расскажу как это сделать).
Подвеска: задние новые стойки каяба (оригинал, а не с экзиста), передние контракт с пробегом 120т.км. (чушь про ввоз в РФ распилов с меньшим пробегом оставьте для новичков).
По деталям:
- рулевая рейка + оба карданчика
- ступичные в круг (koyo)
- ТО тормозной системы
- все подушки двигателя оригинал
- генератор на 130А от чайзера (почти болт-он с доработкой креплений на гене)
- ДМРВ
- ДПДЗ (да да, тоже из тех кто его зачем-то поменял)
- Лямбда
- Новый аккумулятор (гарантии ещё год).
- куча ещё всего, сразу не вспомнить. Кому интересно, вся инфа есть в БЖ на драйв2.
- Генератор на 130А
Кузов: без аварий (задели на парковке не в счёт). Все швы родные, все детали тоже.
Лично наездил 43т.км. за почти 6 лет (вообще времени нет ездить, поэтому в гараже стоит этот памятник Японскому автопрому).
Салон перешит в дорогую эко-кожу. 3 года и ни одной царапки. Буду шить и в другие авто (очень понравилась своей стойкостью).
Продаётся БЕЗ музыки т.к. делать подарок в пол стоимости авто, желания особого не имеется...
Все доп. вопросы по телефону, вотсап или вайбер.
Вся история есть в бортовом журнале на драйв2.
P.S. Я знаю, что где-то у кого-то есть дешевле. Цена исходя из состояния.
Понятное дело, что диски в эту сумму не входят (40к + новая резина). По обвесу отдельно.
P.P.S. Торг только у капота (скорее сколько смогу снять мелочей, на столько и подвинусь).
Дополнительно: В отличном техническом состоянии. Ровные документы. ТОЛЬКО гаражное хранение.
В одних руках 5.5 лет.
Двигатель: 3S- GE BEAMS VVT- i 200л. с. (в ПТС 180). Без нареканий. Замена масла каждые 5-6т.км с капельным тестом каждые 1т.км.
Настройка клапанов на 210.000км. Клапана настраивать не пришлось, всё в заводском допуске по мануалу. На фото видно чистоту мотора.
Коробка: ни намёка на пинки. Замена масла каждые 25-30т.км. (полностью 7л + замена фильтра. Расскажу как это сделать).
Подвеска: задние новые стойки каяба (оригинал, а не с экзиста), передние контракт с пробегом 120т.км. (чушь про ввоз в РФ распилов с меньшим пробегом оставьте для новичков).
По деталям:
- рулевая рейка + оба карданчика
- ступичные в круг (koyo)
- ТО тормозной системы
- все подушки двигателя оригинал
- генератор на 130А от чайзера (почти болт-он с доработкой креплений на гене)
- ДМРВ
- ДПДЗ (да да, тоже из тех кто его зачем-то поменял)
- Лямбда
- Новый аккумулятор (гарантии ещё год).
-...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Целика. Посмотреть всё о Тойота Целика В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Целика. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Целика в Ахтубинске.