Дополнительно: До 1 апреля снизил цену, пока не продан авто который хочу купить.
Продам Мурку) 2008 год выпуска!!! а в базе Дрома нет такого года!!! еще Япония!
2008 года рождения. Законнорождённая (Япония, комплектация максимальная для Европы). Домой из питомника (Арконт- Волгоград) забрали в 2009, в 2015 переехала к нынешнему хозяину. Здорова и бодра) Все справки и прививки имеются (ТО в официалов до пробега 132т. км.) Тапки на лапах по сезону (лето Геолендер, зима – Хаккапелита СУВ на оригинальных дисках). В глазках – биксенон заводской.
Выхлоп чистейший) масло и дрегие спец жидкости не капают))) Полный комплект ключей, сервисная книжка.
Цена? Смешная. Скину маленько на тарелку корма)
А если серьезно то : мотор 3 раза признавался лучшим мотором в мире, 3, 5 атмосферник. Аппетит вполне нормальный для полного привода и 234 лошадок (на трассе уладываюсь в 10 литров при скорости до 130 км/ч, по городу от 15 до 19 литров с учетом прогревов и стоянок) Масло не ест от замены до замены в нормальном режиме езды (хотя по паспорту норма 200 гр на 1 т. км.), варик едет отлично (не пинается, едет бодро, давление в гидротрансформаторе выходит на паспортные значения).
Ходовка перебрана вся (втулки стабилизатора передние, 2 рычага продольных, 2 рычага поперечных, 2 нижних рычага под пружину, шаровые с обеих сторон, передние стойки Каяба), пружины Каяба, комплект резинок к пружинам, опорники Каяба комплектом, пыльники передних амортизаторов с отбойником (комплект), амортизаторы задние, болты на заднюю подвеску, сайлентблоки в заднюю цапфу, болты развальные, гайки эксцентрики, гайки развальных болтов).
Замена масла в двигателе по сезону (весна/осень, масло ЛиквиМоли Молибден), жижи в вариаторе (как и в раздатке и мосту) каждые 30-40 т. км., свечи заменены на 140 т. км. (НГК платина, 6 шт. 1500 р каждая).
Дополнительно установлен радиатор вариатора Хайден (самый большой в линейке).
Из недавнего – заменены передние тормозные колодки, лампы в фарах (биксен Филипс Экстрим), удален резонатор под брюхом, полностью переделана трасса выхлопа, добавлены два стронгера, катализаторы на месте, лямбда зонды новые. не рычит).
Все стекла родные (задняя полусфера в заводской тонировке, передняя в аттермалке Корейской). Подушки на месте.
Крашеных деталей нет. Есть косяки по лакокрасочному он наших дорог и агрессивных людей (не крашу специально, дабы потом не тыкали толщинометром и не предъявляли что машина – восстановленный тотал).
Крайние скриншоты для тех кто понимает что такое CVT Z50 и как читать его показания.
П. С. Эта машина Вам не нужна если:
- не любишь скорость (едет и рулится отлично)
- не любишь комфорт (кожа, климат, люк, шумка, музыка Bose+куча динамиков и саб, камера заднего вида)
- жлоб (234 лошадки заключенные в 3, 5 литрах хотят кушать, да и налог)
- любишь сам ремонтировать авто (не требуется)
- одиночка (семья из 5 человек и багаж на 2 месяца размещается легко)
- хочешь быть «как все на солярисах»)
- да и если с толщинометром будите тыкать в пластиковые кузовные части, а потом кричать что там километр шпакли, тоже не надо звонить и приезжать).
П. П. С. Могу поменяться на Мультивен/Каравеллу или Гранд Старекс в аналогичном состоянии.
Не всегда могу ответить по телефону, лучше пишите ватсап или вибер
Дополнительно: До 1 апреля снизил цену, пока не продан авто который хочу купить.
Продам Мурку) 2008 год выпуска!!! а в базе Дрома нет такого года!!! еще Япония!
2008 года рождения. Законнорождённая (Япония, комплектация максимальная для Европы). Домой из питомника (Арконт- Волгоград) забрали в 2009, в 2015 переехала к нынешнему хозяину. Здорова и бодра) Все справки и прививки имеются (ТО в официалов до пробега 132т. км.) Тапки на лапах по сезону (лето Геолендер, зима – Хаккапелита СУВ на оригинальных дисках). В глазках – биксенон заводской.
Выхлоп чистейший) масло и дрегие спец жидкости не капают))) Полный комплект ключей, сервисная книжка.
Цена? Смешная. Скину маленько на тарелку корма)
А если серьезно то : мотор 3 раза признавался лучшим мотором в мире, 3, 5 атмосферник. Аппетит вполне нормальный для полного привода и 234 лошадок (на трассе уладываюсь в 10 литров при скорости до 130 км/ч, по городу от 15 до 19 литров с учетом прогревов и стоянок) Масло не ест от замены до замены...
Обмен: на более дорогую На микроавтобус Мультивен/Каравелу, ГрандСтарекс, Вито/Виано ну или более редкие бусики
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Мурано. Посмотреть всё о Ниссан Мурано В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Мурано. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Мурано в Ахтубинске.