Дополнительно: Двигатель:
"TD27T2" Рядный, 4- х цилиндровый дизельный мотор, объемом 2, 7 литра + турбонаддув. Полный привод (с подключаемым, механическим способом, передним приводом). 150 лошадей (по ПТС 100л. с. ! ! ! ). Масло не ест. Расход в смешанном цикле 9- 10л. на 100км, по трассе 7, 5- 8л. на 100км. Крутящий момент 221/2200 н*м. Установлен подогрев топливного фильтра, включаемый из салона, зимой заводится с полпенка.
Трансмиссия:
5- ти ступенчатая механическая коробка, в идеальном состоянии.
Кузов:
Электростеклоподъемники, регулируемые зеркала заднего вида. Просторный велюровый салон. Не прокуренный. За всё время моей эксплуатации был в чехлах. В химчистке не нуждается.
Большой багажник 450 литров, при сложенных задних сидениях объем багажника увеличивается до 1600 литров. (огромный холодильник свободно влазит + ещё остаётся место).
Объём топливного бака 80 литров (заправился и забыл).
Есть люк, на который жена сшила очень удобный чехол с карманами под документы.
Музыка Kenwood с разъёмом USB, читает все форматы
Подвеска:
Передняя - двойная с поперечным рычагом
Задняя - винтовая пружина.
Дорожный просвет 27см.
Из доработок:
- Увеличены колёсные арки с целью установки больших колёс с вездеходной резиной, что делает машину ещё выше.
- Установлен "Кенгурятник" с дополнительной защитой картера. На нём две противотуманные фары фирмы "Асвар"
- Силовой задний бампер из швеллера 6мм. На котором располагается калитка с запасным колесом. (На запаску есть чехол). Также на нём дополнительная противотуманная фара и фара заднего хода. Номер с подсветкой утоплен в бампер.
- Установлен родной фаркоп.
- Установлен оригинальный шноркель. Обзору не мешает.
- Поставил подогрев топливного фильтра, управление которым выведено в салон, на приборную панель.
- Установлен демпфер рулевого управления.
- Сделана шумоизоляция салона, включая багажный отсек и крышу.
- На крыше установлены реленги для установки дополнительного багажника сверху.
- Установлен спойлер для обдува заднего стекла.
- Литые диски R- 15.
- Вездеходная всесезонная резина.
Так же отдам в комплекте:
Хороший прицеп, грузоподъемностью 750кг и 4 баллона новой резины (235/85/R15). Есть некоторые расходники и запчасти.
Машина ввезена в Россию в 2001 году, 11 лет в моих руках, знаю её наизусть, обслуживалась во время, тк покупал машину для себя. Я второй владелец в России.
Отлично подходит для активного отдыха - рыбалки, охоты и просто выезда за город на бездорожье.
Продам только в хорошие руки.
Цель продажи - покупка нового авто. С продажей не спешу. Уместный торг у капота.
Город: Ахтубинск, Астраханская область